В лондонском метро накануне состоялась рекламная акция, в которой
приняли участие четверо раздетых догола офисных работников. Разбившись
на пары, участники акции — двое мужчин и две женщины — совершили обычную
поездку в подземке до места своей работы. Им было разрешено надеть
обувь и прикрыть гениталии сумками или кейсами. При этом они должны были
вести себя максимально естественно и не обращать внимание на взгляды
попутчиков.
"Голая" поездка в метро стала своеобразной рекламой
нового документального телесериала, который должен выйти в эфир
британского телевидения. Сериал под названием "The Naked Office" ("Голый
офис") посвящен способам улучшения результатов работы коммерческих
компаний. Специалисты по личностному росту считают, что поездка в метро
голышом — это серьезное психологическое испытание, которое способно
помочь офисным работникам стать более устойчивыми к стрессовым
ситуациям, а также научить их работать в команде.