Правила проведения CW
Полная версия:
1. Общая информация
1.1. Настоящие Правила являются официальными и обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2. Игра: Counter-Strike:Source, лицензионная steam версия.
2. Система проведения:
2.1. Формат соревнований: 3x3, 5x5 (на выбор команд)
2.2. Европейская система: команды играют по 15 раундов за каждую сторону, побеждает та, команда, которая набрала большее количество побед; "Наша" система: команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд(на выбор команд).
2.3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
2.4. Карты турнира: de_dust2, de_inferno_pro, de_cbble, de_train, de_cpl_mill, de_nuke, de_contra.
2.5. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.6. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.3. Поведение игрока во время игры:
3.1. Игрокам разрешено:
3.1.1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2. Делать подсадки.
3.1.3. Кидать гранаты через здания.
3.2. Игрокам запрещено:
3.2.1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2. Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3. Использовать баги карт. (факт использования багов определяет судья, проводящий встречу)
3.2.4. Использовать читы.
3.2.5. Использовать нестандартные модели.
3.2.6. Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками.
4. Участники:
4.1. Судья:
4.1.1. Судьей матча считается капитан принимающей стороны.
4.1.2. Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.3. Судья контролирует ход игры.
4.1.4. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.5. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.6. Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.7. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
4.1.8. Судья может в любой момент сделать удаленный screenshot и/или попросить игрока писать демо, если на то есть хоть малейшие основания или подозрения.
4.2. Капитан:
4.2.1. Капитан - официальный представитель команды.
4.2.2. Является одним из игроков команды.
4.2.3. Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4. Ник капитана должен содержать приставку "(cl)”.
4.3. Игрок:
4.3.1. Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
5. Отключения:
5.1. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи).
5.2. Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимум 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
6. Штрафные санкции:
6.1. За однократное нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.2. За нарушение пунктов правил: 3.2.2 и 3.2.3 или после второго устного предупреждения Судья в следующем раунде прописывает "kill" Игроку.
6.3. Игровые ситуации, не описанные в п.3.2, рассматриваются Судьей после окончания матча.
• В момент проведения КВ должно работать HLTV для просмотра и записи игры.(решается кто будет писать демку в разговоре Клан лидеров)
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 1 админ.
• Максимальное количество раундов за карту: 30
• Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
• Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
• Запрещается использовать баги карт.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего КВ.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим КВ.
• Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Клан Лидерами команд.
• Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.